среда, 26 декабря 2012 г.

Горящие туры: экономим на отдыхе


Рассказы о почти даровой отдых по горячему тура давно стали обязательными в общении любителей заморского отдыха.
Чем отличается обычный тур от горячего? Ничем, кроме цены. Это стандартный турпакет, состоящий из авиабилета, трансфера, проживания с питанием и страховки, но продается дешевле.

Причиной резкого удешевления являются непредвиденные обстоятельства, из-за которых тур нельзя продать по обычной цене: например, отказ туристов в последний момент от выкупленного или забронированного тура из-за болезни. Как правило, такой форс-мажор происходит за пару дней до начала тура, и реализовать его иначе, кроме как снизив цену, невозможно. Поэтому и не бывает горящих туров за месяц до вылета. Цена может упасть на 20-40%. Редко, но встречаются предложения практически по цене авиаперелета. Иногда - в 2 раза дешевле начальной цены.


Надеяться или на «удачу»

Разновидностью горящих туров являются акции по системе «Фортуна», «Бинго», «Экспресс». Суть их состоит в том, что продается тур в отель с определенной звездностью и питанием. Но турист заранее не знает, в какой отель из тех, что заявленные в списке, он попадет. Платой за риск для него является более низкая, сравнимая с горящим, стоимость тура. Зачем туроператор устраивает эти игры? Потому что он предусматривает: вскоре начнут пустовать номера в группе отелей. И принимает меры. В принципе, это случай не горячего, а «тлеющего» тура, так как у туриста остается несколько дней до поездки.
Как показывает опыт, заявленные 5 * чаще всего являются дешевые из возможных и шанс пожить в настоящей «пятерке» - минимальный. Скорее всего, вас ждет отель на отшибе, с плохим пляжем. А что вы хотите от путевки, где львиную долю стоимости съедает авиаперелет? Или такой нюанс: в подобной акции может быть сказано, что отель находится в Анталье. Но не все знают, что в турбизнесе словом «Анталья» называют побережье длиной 300 км с очень разными пейзажами, пляжами и т. д. Поэтому, чтобы избежать разочарований, ориентируйтесь на худший отель из предложенных (если туроператор сподобится назвать участников). Поскольку он вас устраивает, то и в других неплохо будет.

Когда они загораются

Туры чаще «горят» в начале и конце сезона, когда продажи идут вяло, не все места в отелях или на рейсах продаются. Для Турции это апрель и октябрь, для Египта - апрель и август, для Туниса - сентябрь. Есть также «критические» периоды, когда спрос резко падает. Например, дни до и после майских и других праздников, школьных каникул. Туроператоры на эти даты снижают цены заранее. И называть такие туры горячими не совсем верно. Они скорее «спецпредложениями». А вот поймать тур в разгар сезона сложно. Этот вопрос удачи: например, кто-то в последний момент отказался от поездки. Именно так появляются туры по цене авиабилетов.

Кому подойдет «горяченькое»

Такой вид отдыха подойдет тем, кто готов пойти на ряд условий. Во-первых, согласиться с тем, что дата вылета неизвестна до последнего. Во-вторых, не возиться, в каком именно отеле остановиться. В-третьих, такой тур для тех, кто просто хочет уехать хоть куда-нибудь, а денег в обрез. С такой категории - дайверы, едущие в Египет. Им безразлично, есть ли бассейн в отеле и куда выходят окна номера. Все равно весь день они проводят в море.

Как не обжечься

Частая ошибка при подборе горячего тура - верить рекламе, когда броское название оказывается всего лишь маркетинговым ходом для привлечения покупателей. Ведь слово «горячий» в турбизнесе не эксплуатировал только ленивый. Сопоставьте цены нескольких компаний - и вы заметите: иногда под видом горячего кроется обычный тур. Обычной причиной испорченного отдыха является сокрытие от туриста причины низкой цены тура. Вместо хорошего предложения могут продать поездку эконом-уровня в недостроенный отель, в неудобном месте и т. д.
Как бы вас не поджимали сроки, изучите договор в части, касающейся замены отеля. Вполне возможно, что ловкий продавец, понимая, что клиент в спешке не заметит этого, включит в договор возможную замену отеля. Например, в случае «существенного изменения обстоятельств». И потом разберись - что это за «существенные изменения» и почему тебя поселили в гораздо хуже отель.

Как искать

Есть два способа искать горящий тур. Способ № 1 - поручить менеджеру фирмы. Преимущества такого подхода - экономия вашего времени. Специалист гораздо больше «в теме» и знает, как искать. Недостаток этого способа - вы зависите от постороннего человека. Поэтому расспросите своих знакомых и найдите турфирму с хорошей репутацией. Приходите в офис с отчетливо сформулированным пожеланием: возможные даты, пожелания по отелю, сумма, которой вы располагаете. Выложите пожелания и оцените работу менеджера. Как быстро он что-то предложит? Будет «продавливать» один вариант или покажет несколько? Способ № 2 - засесть за компьютер и начать поиск самостоятельно.
Теоретически любой тур вы можете найти сами. Просмотрите сайты туроператоров и определите среднюю цену облюбованного отеля. Иногда здесь можно найти и горящие туры. Когда нормальная цена отдыха ясна, то начинайте поиск: подписывайтесь на специальные рассылки, постоянно заходите на сайты турфирм. Но учтите, для успешного поиска вам придется освоить терминологию (звезды, все включено, чек-ауты и т. д.) и привыкнуть работать в системах подборов тура.
Интересные предложения предлагает портал Фабрика Туров. Горящие туры в Египет, Турцию и Таиланд Ищите на сайте www.fabrikaturov.ua.

Туры стали «гореть» реже

Кризис не забыла сказаться и на турах. В 2009 году горящие туры хоть и не исчезли совсем, но стали более редкими. Из-за уменьшения турпотока операторы сократили чартеры, а оставшиеся, хорошо заполняются. Даже если остается пара пустых кресел, то операторы не спешат опускать цену. Такая ситуация касается прежде Египта и Турции. Другие страны отреагировали на уменьшение турпотока иначе. Греция сейчас может конкурировать с неоправданно ценной Турцией. Греки сбрасывают цены за пару недель до срока подачи документов на визы, если видят, что отели будут пустовать. А в Таиланде вообще отменили плату за визу, добавляют бесплатные ночи. Если вы готовы потратить пару тысяч, то задумайтесь - поехать в Турцию или найти хорошее предложение по Таиланду.
Туры стали «гореть» реже. Все по той же причине - турбизнес успел отреагировать на уменьшение туристов сокращением чартерных рейсов. «Правда, туроператоры часто используют дешевый прием: завышают стоимость турпакетов, а потом радостно произносят скидку в 10%. Но если набраться терпения, обзвонить турфирмы, то станет ясно, что «хорошая» цена - просто среднестатистическая. Сейчас можно сэкономить не столько на скидке на стоимость турпакета, сколько на спецпредложения. Так, некоторые турагентства предлагают дополнительные ночи в отеле, бесплатное размещение ребенка. Для семьи из трех человек экономия может составить $ 500-600.

Hot Tours: save on holiday
Stories about almost costless rest on hot round long been required to communicate lovers overseas holiday.
What is different from the usual round of hot? Nothing, except the price. This is a standard tour package that consists of airfare, transfers, accommodation with meals and insurance, but sold cheaper.
The reason for the sharp reduction is unanticipated circumstances under which this tour can not be sold at regular price: for example, the rejection of tourists at the time of purchased or booked the tour due to illness. Typically, such a force majeure occurs a couple of days before the tour, and implement it differently, but to reduce costs, it is impossible. Therefore, there is no hot rounds a month before departure. Price could fall by 20-40%. Rarely, but there are suggestions practically priced flight. Sometimes - 2 times cheaper than the original price.
Hope or the "Fortune"
A variety of tours are hot action on the system of "Fortune", "Bingo", "Express". The essence of them is sold round the hotel with some stardom and nutrition. But the tourist does not know in advance in which the hotel with those declared in the list, it gets. Pay at risk for it is lower, comparable to burning, the cost of the tour. Why tour operator arranges these games? Because it provides: soon begin naughty numbers in the group hotels. And take action. In principle, this case is not hot, and the "glow" tour, as well as in tourist stays a few days before the trip.
Experience shows that the claimed 5 * is often the cheapest possible and the chance to live in a true "five" - ​​minimum. Chances are, you will find a hotel marginalized with poor beach. What do you want from a tour where the lion's share of the cost of airfare eats? Or a caveat: in such shares may be said that the hotel is located in Antalya. But not everyone knows that the tourist business the word "Istanbul" called coast length of 300 km with very different landscapes, beaches, etc. Therefore, to avoid disappointment, be guided by the worst hotel of the proposed (if the tour operator spodobytsya called participants). Since you are comfortable with it, then the other is bad.
When they light up
Tours often "burn" at the beginning and end of the season when sales are sluggish, not all places in hotels or flights are sold. For Turkey this April and October, for Egypt - April and August, in Tunisia - September. There are also "critical" periods when demand plummets. For example, the days before and after the May and other holidays and school vacations. Operators on these dates lower prices ahead. I call such tours hot not quite right. They are rather "Specials". But catch the tour in high season difficult. It is a matter of luck: for example, someone at the last moment refused to travel. Just so there are tours for the price of airline tickets.
To fit "Hottest"
This method of relaxation for those who ready to go on a number of conditions. First, accept the fact that the date of departure is unknown until recently. Secondly, do not bother, in what hotel to stay. Thirdly, this tour is for those who just want to go somewhere though, and money to spare. From this category - divers who travel to Egypt. They do not care whether the pool and the room where the windows. Anyway, they spend all day in the sea.
How not to get burned
A common mistake in selecting a hot round - believe advertising is noticeable when the name is just a marketing ploy to attract customers. The word "hot" in the tourist business is operated just lazy. Match prices of several companies - and you'll notice: sometimes under the guise of hot lies normal tour. The usual cause of a spoiled vacation is hiding from the tourist causes low price of the tour. For good deals can sell a trip economy-level unfinished hotel in an awkward place, etc.
How would you not pidtyskaly time, examine the contract in the part concerning the replacement hotel. It is possible that slick salesman, knowing that client in a hurry will not notice this, include in the contract a possible replacement hotel. For example, in the case of "substantial change of circumstances." And then rozberysya - what kind of "significant changes" and why you settled in a much worse hotel.
Search
There are two ways to look hot tour. Method number 1 - instruct the manager of the firm. Advantages of this approach - saving your time. Specialist much more "in the subject" and knows how to look. The disadvantage of this method - you depend on a stranger. Therefore Ask your friends and find a travel agency with a good reputation. Come to the office with a clearly articulated wishes: possible date suggestions on hotel, the amount that you have. Put the suggestions and see work manager. How quickly he might propose? Will "prodavlyuvaty" one option or multiple displays? Method number 2 - to sit down at the computer and start searching for yourself.
Theoretically, any tour you can find yourself. See websites of tour operators and define the average price of your hotel. Sometimes you can find here latest offerings. When normal price area is clear, then start search: subscribe for special mailing constantly visit the sites of travel agencies. But consider for a successful search you need to learn the terminology (stars, all inclusive, check-outs, etc.) and get used to work in systems rebounds tour.
Interesting suggestions proposes Portal Factory Turow. Last minute tours to Egypt, Turkey and Thailand yschyte the site www.fabrikaturov.ua.
Tours were "burn" less
The crisis has not forgotten reflect on rounds. In 2009, the latest offerings though not disappeared but have become increasingly rare. Due to the decline in tourist flow reduced charter operators, and those that were well filled. Even if the couple is still empty seats, the operators are reluctant to lower prices. This situation applies primarily to Egypt and Turkey. Other countries have responded to the reduction in tourist flow differently. Greece can now compete unfairly with valuable Turkey. Greeks shed for a couple of weeks before the date of filing for a visa, if they see that the hotel will be empty. And in Thailand generally abolished fees for visa, add free nights. If you are willing to spend a couple of thousand, then think about - go to Turkey or to find a good offer on Thailand.
Tours were "burn" less often. All for the same reason - the tourist industry had to react to reduce the tourists reduced charter flights. "However, tour operators often use a cheap trick: inflate the cost of tour packages and then joyfully proclaim a discount of 10%. But if you have patience, ring up travel, it becomes clear that the "good" price - just average. Now you can save not only on the value of discount packages, but on special offers. Yes, some travel agencies offer additional nights at the hotel, free of charge child. For a family of three savings could reach $ 500-600.

Комментариев нет:

Отправить комментарий